всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

пятница, 2 января 2015 г.

желтенькая, солнечная))))

 такая милая, сладкая, сшита по выкройке мастера Юлия Бандурка. Конкурс она проводила у себя в блогодомике Плюшкин домик еще в феврале 3013 года)) выкроила, сшила, а вот потом как-то все застопорилось)) после МК в Москве я наконец доделала девулечку и она стала подарком под елочку на Новый год))))Я рада, что она наконец родилась))) процесс мне понравился, прикольная) платьюшко снимается))))
Плюш, подаренный когда-то Олечкой Пановой, опилки, пять шплинтов, головушка кокетливо качается)
всем с наступившим Новым годом)


13 комментариев:

  1. Прелестная МИшка и цвет такой яркий , просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки)) я старалась) это для будущей мамочки подарок, должна быть позитивной)

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом! С новой мишкой))) Мариш, всех благ тебе и творческого вдохновения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик- спасибо))) и тебя с праздниками))) вдохновения)

      Удалить
  4. Приятный цвет, теплый и солнечный. То что нужно для холодной зимы.

    ОтветитьУдалить
  5. маленькое солнышко! с Новым Годом, Маринушка!

    ОтветитьУдалить
  6. Маришка, я очень рада, что мишка все же родилась. Солнечная и светлая! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юлечка))) я все время о ней помнила- рада что девочка дождалась своего часа)))мурр...мы с ней старались)))

      Удалить
  7. Я смотрю, у тебя машина времени есть - ты побывала в 3013 году %)))
    А если серьезно, то медведица шикарнейшая. Эдакое зимнее солнышко, которого обычно не хватает. Но кому-то повезло - у него есть настоящее солнышко...

    ОтветитьУдалить
  8. привет! Мариш, мне нужна твоя почта)))))
    или напиши мне raznieraznosti@bk.ru

    ОтветитьУдалить