всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

среда, 30 мая 2012 г.

звезду с неба...

...да лЁгко!!!!)))

особенно для любимой кошечки...мурр...
 надеюсь там, наверху никто не против???
 ...темнеет...ну а что вы хотели.. ночь на земле..))

нет... судя по мордочкам- наверху не против...
Это же для любимой кошечки..))мурр..
а вот и сама красапета..)))

кошечку я когда-то уже шила, это повтор, а вот котейка- это новое.. сшиты все их двунитки, покрашены как всегда, набиты синтепоном..наклеены на икеевское зеркало.

всем муррр и не хватайте звезд с неба...пусть вам их принесут любимые..)))

котейка понесет свою звездочку на котейкин конкурс...а вдруг кроме звезды -ещё и приз для кошечки выиграет??))

24 комментария:

  1. Славный котейка!!!!Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в конкурсе Котофею! он классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Улыбнуло! Спасибо за позитив с утра! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девулечки, рада, что вам настроение чуть подняла..))) мурр..

    ОтветитьУдалить
  5. Знакомые славные мордахи! Пусть котяре повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, как же я люблю морды твоих котов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи, Мриш! С такой-то"кошачьей мордой" победа у тебя в кармане!

    ОтветитьУдалить
  8. Коты позитивнейшие. Для меня бОльший вопрос - где взять икеевское зеркало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой... та же беда.. это при случае мне два попалось и не совсем икея, но типа.. и уже черные..)

      Удалить
  9. Марина!!! Какие славные котеечки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Маришка! Прости засранку! Забегу, гляну, а комментировать некогда. Короче, УСЁ просто феерично! И коты ( и эти и предыдущий!), и коробочка, про жабёныша ваще молчу - фантастика!!! ЛЮ тебя! Не обижайся! Период у меня такой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уф... ты, главное, хоть иногда по пол-слова пиши, чтоб я знала, что у тебя все в порядке...мурр... я тя тоже очень ...всем чмок ...

      Удалить
  11. Аааааййййййййййй!!!!!!!!!!!!!
    Просто потрясающе! 8))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. звезда с звездою говорит... моё э то счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Маришик, твои коты - чстый позитив! Обожаю!

    ОтветитьУдалить