всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

четверг, 3 мая 2012 г.

400!!))

муррр вам, гости моего Домика...)))
на сегодняшний день вас у меня 400....
круглая и красивая цифирка- а ведь за ней не просто число- это ЧЕТЫРЕСТА человек, которым вдруг когда-то попался на глаза мой блог и что-то его заинтересовало, что-то ему тут понравилось, чем-то его зацепило и заставило кликнуть на слово ЧИТАТЬ,..)))
спасибо вам!!! что вы есть у меня- пусть не все меня читают каждый пост, пусть не все пишут мне свое мнение по поводу сотворенного и созданного мной...есть среди читателей уже не просто ники и имена- есть родные люди- и все это благодара тому, что когда-то я написала тут первое сообщение и они пришли ко мне в гости..Люблю вас всех ОЧЕНЬ!!!!
И я очень дорожу вашим вниманием и ценю ваше мнение и просто муррр как тащусь от ваших похвалюшек...

буду стараться радовать вас почаще, а самое главное- обязательно будет конфетка по этому красивому поводу, вот только придумаю, чем бы вас таким порадовать..))) мурр... ВСЕМ СПАСИБО!!!!)))

а ещё одна из новых моих читательниц -я, к сожалению,ещё не знаю как ее зовут - Bomba и ее блог Сказки у камина  наградила меня такой симпатичной наградкой-№ За золотые ручки"- это очень приятно...обязательно при наличии времени передам дальше..))) Спасибо, сонц, буду рада познакомится поближе- хотя бы узнать имя..)))

ну вот и все позитивное на сегодня... как только созрею что бы я хотела вам подарить- сразу обьявляю вкуснятину.. так что заглядывайте на огонек, всегда рада гостям..)))

а это вам... они у нас цветут сейчас и пАААХнут!!!)))мурр...

27 комментариев:

  1. поздравляю!!! всегда с удовольствием захожу в твой гостеприимный домик:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю и приглашаю на свою конфетку=)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю нравится быть тут в гостях-и еще читать тввои коментарии))) в других блогодомиках

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Друг ты наш любимый!! И тебе свегда рада, спасибо тебе за мурчание и настрой твой только позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, плА-здляв-ляяя-юююр!!!
    Спасибо за добрые слова и пожелания!!Я тя лю!!
    и уууух-ты!!!, аромат какой!!Весенний! майский!

    ОтветитьУдалить
  6. Солнышко ты наше ясное, всегда радостное и весёлое! Всегда ты даришь позитив и хорошее настроение! Поздравляю тебя от всего сердца! Пусть у тебя всё будет только на пять с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБИЩЕ ВСЕМ!!!! люблю вас и ценю!!!!! а уж как мне ваше творчество нравится!!! ручки ваши золотые!!!! ещё раз спасибо вам всем и как появится время( сейчас кусочек цейтнота наступил мне на хвост))) и вдохновение- будет конфетка..))мурр вам..))) тю.. мир вам... и МУРРР,,,))))

    ОтветитьУдалить
  8. Маришка,поздравляю!Оооо,у вас ландыши цветут!Обожаю их!И тебя))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи... я тоже ландыши люблю.. не даром же принцесска Конвалия родилась..)))мурр.. я вас всех обожаю..)

      Удалить
  9. Рыжуля! И шоб ещё 400 раз по 400! ЛЮБИМ тебя, твои мурчалки, твои вкусняшки и творилки!
    Муррррррр...))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Маришка,поздравляю!400 это тебе не хухры мухры..А ну-ка раскручивайся на конфетище!

    ОтветитьУдалить
  11. И мои поздравления! Я тоже с огромным удовольствием всегда посещаю ваш Блог! Буду ждать с нетерпением угощения:)))

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям!!! И желаю скорейшего округления цифры до 500 (пока до 500) Очень люблю вас читать, а кошечьи фото всегда вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, и мы тебя любим, и радуй нас почаще и радуйся сама!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маришечка, поздравляю!!!! Какая красивая циферка! И я тя лю:)
    ЗЫ: почта молчит?

    ОтветитьУдалить
  15. Знаешь, лучший наш подарочек - это ты. ты очень позитивная, яркая, отзывчивая и незабываемая.
    Так что не удивительно, что у тебя много читателей.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая замечательная цифра!!! Поздравляю! Знаешь, а это совсем не удивительно, что столько человек решили у тебя остаться! От тебя исходит столько позитива и хорошего настроения, что хочется погреться в лучах твоего солнышка! :)Так что скоро будешь отмечать и 500, и 600, и 1000 читателей! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. спасибище огромный вам, мои родные!!! поверьте- если бы не вы- многого из моих творилок бы даже не появились бы на свет- ведь вдохновение и умение я по капелькам собираю в ваших домиках, а уж сколько интересного для себя у вас узнала!!! мурррчики полные!!! так что любовь у нас с вами взаимная и вдохновительная!!! а я согласна в ответ делится с вами всем, что знаю и умею, и радоваться всем вашим сотворенным вкусностям- просто искренне- когда мне нравится- тут уж никуда не деться- буду мурррлыкать, уж терпите..)))))))))))

    муррр...))))

    ОтветитьУдалить
  18. Мариша, поздравляю!!!!!!!!!!!!! Ещё больше тебе поклонников, улыбок и вдохновлялок!

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю! симпатичная циферка :))

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, поздравляю с кругленьким числом читателей! Ну как же к тебе не подписаться, ты вся такая мурственная:) и пишешь очень интересно и работы у тебя красивые.

    ОтветитьУдалить
  21. спасибки..))) рада вас радовать..)))

    ОтветитьУдалить
  22. Мариночка! С прекрасной цифрой тебя!
    И Поздравляю с Праздником Победы! Счастья огромного! И чистого неба!

    ОтветитьУдалить