всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

воскресенье, 4 марта 2012 г.

проблема....вопрос!!!!

Сегодня утром я, просматривая блог чуть не получила ИНФАРКТ!!!!  мне вдруг высветилась красивая надпись- адресс...ля-ля-ля-мой-блог- удален и недоступен... и привет семье и детям!!! то есть блоги, в которых я соавтор- остались, и то зайти не могла, а мои личные- Вкусности и Дом Рыжей кошки исчезли с лица земли... я начала дергаться, куда-то регистрироваться, писать вопросы и просьбы и вдруг- минут через 20- блог вернулся...

кто сталкивался с такой проблемой? как себя и блог защитить? что есть для сохранения информации за почти 3 года и как себя вести... буду рада любым советам... и подумываю о кардинальных мерах.. надо искать нормального программиста..(((

очень ЗОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((((РРРРРРРРРРРРР(((

8 комментариев:

  1. Марина, я с таким не сталкивалась, но читала.
    Вот здесь написано, как сохранить свой контент http://blogger4you.blogspot.com/2011/11/blogger-backup-rezervnoe-kopirovanie.html
    а здесь, как восстанавливать сообщения с помощью Яндекс-ленты http://blogger4you.blogspot.com/2012/01/yandex-lenta-pomozhet-vosstanovit-blog.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе!!! Слышала, нужно сделать резервную копию блога.Но как это сделать, вот вопрос....

    ОтветитьУдалить
  3. антивирус и файервол надо держать наготове, не ставить всякие посторонние обновления, и никогда никому не слать смс-ки и мейлы с паролями или кодами :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо всем...)))

    постараюсь разобраться с первыми ссылками.. или попросить кого-то помочь...((( иначе страшно, однака!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, Кошечка Рыжая, привет! Я представляю твоё состояние!!! Хорошо, что в этот раз обошлось) Надо делать резервную копию, ежемесячно. У меня сейчас этим доця ведает, я еще не разобралась, а знает как это делать Светочка-Добронрава, спроси её. И исчо! зайди ко мне, там справа внизу есть кнопочки сайтов-помошников "Все для блоггера". Вот в этом блоге http://blogger4you.blogspot.com/ Светлана писала как сохранять.
    Удачи тебе, все будет ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лорушка....спасибо тебе за подсказку... я прочитала это и НИЧЕ не поняла... ну я же врач, в конце-концов и с техникой всегда на е-мае....я читаю- и как в книге- вижу фигу...((( блин...надо что-то со мной делать...

    ОтветитьУдалить
  7. Маришкин,выходи на связь,моя электронка в профиле- жду пожеланий по дизайну блога)

    ОтветитьУдалить