всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

суббота, 25 февраля 2012 г.

скоро кому-то прилетит, однако..)))

на прошлый Новый год заказали у меня подарок...

сделала я тогда тех котеек и ладно.. а перед этим Новым годом мне заказали котенка..))) типа подселить к ним... но что-то скучно мне было просто сшить котенка- и родился такой подарок...в марте полетит по тому же адресу..)))
но не буду долго тянуть ваше внимание... вот что родилось у меня в подарок этой милой паре котят..(хи.. сами ещё котята..)))










 ...сижу.. никого не трогаю...а тут на швейную машинку приземляется такое чудо...






посидел... отдышался, отдохнул....поклевал чего-тот там...в цветах...водички попил...вздохнул устало и говорит..
- Ну что, пора мне лететь, ждут меня... Вот думаю девочку мне  давай...так я сегодня решил...пусть девочка у них будет)))





 нежно так обнял крылышками...шепчет ей что-то... прислушалась:
- Ну что, сонечко, определилась куда тебя нести? выбрала маму с папой?? Давай быстрее, мне ещё работать и работать, знаешь сколько деток ждут , когда их мамы найдут, а сколько родителей мечтают о малышах??? Давай определяйся быстрее...устал я сегодня...))

на диванчике посидели, познакомились, пошептались о своем...

поближе к окну перебрались...
потом вообще на подоконник взобрались...
...а потом Аист крыльями взмахнул и улетел...только перышко мне осталось...да фотки вот...

всем , кто ещё не нашел своих деток- пусть он в следующий раз к вам залетит..)))мурр...

45 комментариев:

  1. Ах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Маришка, это же просто сказка! Обалдеть!!!! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. мурр... старалась..))) спасибки, Лорушка..)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, какое чудо этот аист ! какой он трогательный!!! Фоты -супер!Как он нежно дитё держит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, обалдеть! Какая трогательная история!
    Аист великолепно выполнен, настоящий прям! И малышка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Розик..спасибо... нафоткала его кучу- все старалась эту усталость и трогательность передать... крылышки специально так выкладывала когда красила, чтоб обернуть ребеночка ими...)) мурр..

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, и правда - просто чудо! и аист, и малышка! Надо же, я тоже уже месяц собираюсь аиста сшить)) с младенцем)) Идеи в воздухе витают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. весна... скоро беременные пузики видны будут, вот и витает в воздухе...мурр..

      Удалить
    2. а ещё говорят- умные люди думают одинаково..))))))))))

      Удалить
  7. Аист чудо!!а глаза то у него какие красивейшие и трогательные и с какой то хитрицой)))

    ОтветитьУдалить
  8. вот это да... я в шоке от этой работы..
    Как красиво и трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. уууу! какой классный!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариша, аист очень-очень красивый!А крылья ,а глазки,а малышка которую он держит .... нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть и ко мне залетит!)) и передай ему, что мне не важно совсем, девочку или мальчика принесет!)
    очень трогательный рассказ, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я же чуток ведьмочка...))) если ждешь, если хочешь- значит будет...просто видишь, сколько у Аиста работы- вот переделает самую спешную и к тебе заглянет...чесс-чесс... я ему шепну...))мурр..

      Удалить
    2. Ок, жду его ♥ ..хотя, в Питер не каждый аист прилетит, но в этого верю, правда-правда))♥ ♥

      Удалить
  12. Аааааа!!!! Оооооооо.... Рыжуля! Это Чудо Чудное! Ой, блииин, аж слова все растеряла... Наверное так: это один из самых лучших образов, созданных твоими золотыми ручками! Восторг, просто восторг!!!
    Эх, повезло ж кому-то (во всех смыслах!) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлиш.. ну просто мурр...спасибо за вкусности...кому-то точно повезло, а вот мне- так с вами, родные...мурр..

      Удалить
  13. Чудесный аист, это что-то невероятное!!! Нет слов, чтоб передать свои эмоции, он такой....такой.....ну оооочень коассный =))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежный и позитивный аист!!! Это какая-то сказка)))) От умиления аж дыхание захватило)))) Очень классный, очень)))) Вы умничка и талантливейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ой, девочки.. ну засмущали меня совсем..))) спасибо вам огромное...мурррлыкаю тут вся..))

    ОтветитьУдалить
  16. Аист нежный и прекрасный
    Появился в день ненастный
    Как нежданный почтальон
    Нам принес кулечек он
    А в кулечке том дивчина
    Как прекрасная Перлина
    Улыбнулась,усмехнулась
    Сладко в дреме потянулась
    И уснула сладким сном
    Аист скрылся за окном
    Помахал он нам крылом
    Будет полон счастьем дом!
    Мариночка!Все что ты делаешь своими руками,
    шедеврально!!!
    Симончик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька... так приятно!!!! просто мурррственно....люблю тебя.))

      Удалить
  17. офигетъ!!!!!Мариша!ты_меня_убила!!!!спасибо_за_ПОЗИТИВ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что доставила тебе удовольствие!!!мурр...

      Удалить
  18. Марина! Какой аист! Я балдею, как он мне нравится, да еще это яйцо! Браво-браво! Отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи..мурр... ваще -то это сверток с младенцем, но действительно на яйцо похоже..)))) мурр... прикольно!))

      Удалить
  19. Так трогательно. А мы вот через полчаса собираемся идти поздравлять одних друзей, к которым уже прилетел. Трепетно и волнительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты... действительно радость!!!видать мой с Киева летел, раз такой уставший сюда добрался..)))

      Удалить
  20. Ах, Марина, какой он чудесный! Просто удивительный, живой практически!

    ОтветитьУдалить
  21. Мариш,аист просто шикарный!!!!!!Образ просто обалдеть!!!!!Какие глазки!!!!!!ВОСХИЩАЮСЬ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень трогательно! Бесподобно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Маринка, ты умничка. Какой птиц получился - очень нра!
    а крылышки - это ткань такая, или тонировала и выдергивала - поделись секретом:) плизз

    ОтветитьУдалить
  24. Сашенька. спасибо!!!! от такого мастера получить похвалу очень волнительно...а крылышки- это все та же моя любимая двунитка, я сшила крылья, чуток набила синтепоном, прострочила много сверху- не выворачивая, обрезала, обтрепала край, потом просто красила сверзу кисточкой с черной и белой краской.. а , да, сначала всего аиста красилв кофе-ваниль-корица- ПВА, ну как обычно...так что все максимально просто..)) мурр..

    ОтветитьУдалить
  25. кстати, хвостик, кисточка на голове, и стопы-лапы- тоже не выворачивала.. я так же шила и котеек, что наверху на венке- обтрепывала край и при покраске появляется лохматость прикольная...

    ОтветитьУдалить
  26. ОООО...какой аист восхитительный.Очень нравится

    ОтветитьУдалить