всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

понедельник, 13 февраля 2012 г.

награды..

девочки наградили меня вкусными наградками.. я вот такие себе выбрала-
 от Марины и ее блога Записки дикой хозяйки
и от Людмилы и ее блога Тихая сказка


огромное спасибо вам, девчонки!!!




 получившие- должны как всегда- утащить к себе, помурррлыкать в благодарность и передать дальше, предварительно ознакомив нас с теми фактами о себе, которые им кажутся самыми показательными для краткого знакомства с получившими..))) во, закрутила...)))

ну а прежде чем передать дальше свои наградки - как требуют- 7 фактов о себе...хотя многие обо мне почти все знают..))) да и писала уже не раз...

1. мне 48 лет, но если честно- мне 25...если не меньше. Я помню все, какая я была ребенком и молодая и стараюсь не убивать в себе эту память, невзирая на все старания окружающего мира. А ещё я кошка...да-да... так себя чувствую.. и веду себя часто так же..))мурр...

2. я люблю КВН и занимаюсь этой моей любовью около 20 лет. В этом году осуществила свою мечту и побывала в Сочи. И теперь как настоящий КВНщик могу сказать в ответ на избитый вопрос- да, я видела Маслякова..))

3. люблю своих родных и близких. Сюда входит и моя семья - обожаю моих детей- они выросли правильными, хоть и бестолочи пока)))-и друзья и подружки и вы, рукодельницы мои родные. Да просто- всех люблю.

4. Несмотря на свой характер и и любвеобильность- женщин, которых я могу назвать своими подругами только две. С одной дружу с 17 лет, с второй- с 19-ти. вот так.

5. обожаю путешествия!!! а если это можно совместить с КВНом, рок-концертом, или встречей с друзьями- поездка в сто раз интереснее.

6. вожу автомобиль со школы, где вместе с мужской половиной класса получила права в 10 классе. Тащусь от вождения и даже перестаю болеть , когда сажусь за руль.

7. Увлекаюсь всем и всегда- рукодельничала всегда и теперь с появлением великого Божества- Интернета- имею возможность учиться и осваивать новые техники и рукоделия...
и спасибо вам, что вы со мной в этом моем проявлении по жизни..)) мурр...


ну а теперь с передачей... ух... не люблю я это дело.. у меня штук 200 блогов которые я смотрю и стараюсь комментировать.. ну как тут выбирать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 тогда просто методом тыка... ведь если я добавилась в друзья и читаю- значит каждый из этих блогов интересный и достоин награды...поэтому всем спасибо и отдаемся на веру Верховной кошачьей лапе... пусть будет этаким Рэндомом..)))

1.Блог Элечки
2. блог Леночки
3.блог Марины
4.блог Катерины
5. блог Марины
6. блог Танечки
7. блог Златы

и все-все все, кого читаю.. хи.. интересно, я специально не выбирала, а в перечне три Марины..))) прикольно...)))

всем любви и вдохновения!!! и новых интересных работ- хочется вдохновляться!

а ещё , если кому интересно на меня посмотреть и прочитать больше обо мне- у меня есть блог
Вкусности . Ссылочка тут и сбоку на панельке.. там все обо мне- и поездки, и что нравится да просто все-все..))





3 комментария:

  1. Спасибо,Мариночка!!!!Не ожидала, я ещё блогер-дилетант,за что мне наградку? А так прияяяяяятненькооооооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина! Мне так приятно! Честно-честно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить