всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

вторник, 30 августа 2011 г.

Лимонный десерт.

испекла вот... правда многим не достанется, но поделим по-братски...)))
колбаска вторая после мандаринок была лимонная. Тут уже учла все ошибки и результат самой вкуууусно нравится...прошу на дегустацию..)))




тортик с пироженкой...)))



вафельки на ушки...

и весь комплект в сборе...))) колье и серьги, пластика, бронзовая фурнитура, деревянные бусинки.




всем приятного аппетита!!! ну и вдохновения само собой..)))

17 комментариев:

  1. Ооо, вафельки испеклись! Значит, скоро и мороженка будет)))
    Мариш, комплект очуменно красивый! Ты движешься просто семимильными шагами: лимончики как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, как я рада за тебя, что ты так увлеклась пластикой! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Светленькие мои, спасибо!!!))) муррр...))) увлеклась- не то слово, заболела..))))

    ОтветитьУдалить
  4. Слюнки потекли, захотелось печенья к чаю с лимоном!

    ОтветитьУдалить
  5. Я под столом! Периодически выползаю и вновь и вновь кликаю на первую картинку - это ж надо было такие крохотные лимончики сотворить! Ломтики натюрэль! Колбаска укатана мастерски! )))) Набор суперррррский!!!!! У меня вообще нездоровая тяга к лимонам: как шутит мой муж - если чай с лимоном, то заварку мне можно не наливать )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька спасибо!!)))на ночь вредно,,))))

    Ксюш, спасибо..))) я старалась, мне очень хотелось чтоб получилось...)))чай с лимоном- это вкууууснооо!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Маришка! Ты двигаешься семимильными шагами!!! Полный восторг и балдёж! Лимоны просто ааабалденные - прям бери и ешь :) Молодца, Рыжуля!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, спасибо!!! стараюсь... но есть их не рекомендую... ))) не вкусно, однако..)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш,все такое классное!!!!И правда как настоящие.ОЧЕНЬ красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариша,умница! как кайфово! я все видела,и когда все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Марин! Очень обалденные лимончики!И вафельки!Тут глядя на тебя поправишься!Хорошо что я уже поужинала.Восторг отпадный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Не люблю я в сладком кислинку, но этот комплект очаровательный.

    ОтветитьУдалить
  13. Марин, давно смотрю на твою красоту и вкуснотищу! слюнки так и текут! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово получилось!!! Вдохновляет!!! С зарплаты иду покупать пластику!!! (хотя зарекалась это делать, и так рукодельных материалов накопилось лет на десять работы)

    ОтветитьУдалить
  15. )))))))))))ООО!!!! Я ДАЖЕ КОГО-ТО СБЛАТОВАЛА ПОКУПАТЬ СПАСТИКУ..)))) девочки, япасибо, родные... вкусно-то как!!!))) пойду-ка я ещё пластики прикуплю хоть тоже зареклась всего покупать...)))))

    ОтветитьУдалить
  16. ой... так обрадовалась и протащилась от ваших вкусностей, что даже наопечатывалась на год вперед...)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Мариш, абалдеть! Вкуснотища какая! Слюнки текут!

    ОтветитьУдалить