всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

суббота, 5 марта 2011 г.

Кофеман?? Или кофемэн??)) Кофейка!!!!

соорудились такие кофейные деревца- меньшее в подарок, а большее- мне, любимой, да ещё и с кухонным помощником- Кофейкой, сборщиком кофейных зернышек...ох, люблю я кофей...))))

дальше чуток подробностей...

 Кофейка сшит из двунитки, тонирован кофе-ваниль-корица, подгорел чуток в духовке- стал загорелым таким мальчуганом- посему и родилась идея сделать его таким марокканцем...)))
Глазки- яблочно-коричные пуговички собственного производства, губы- кофейное зернышко, в мешочке- тоже кофеек...







кофейные деревца- основа- монтажная пена, обрезанная ножом в виде сердечек, на горячий пистолет кофейные зерна, веточки, в баночки из-под сметаны на гипс, сверху мешковина и волокна для декора, зерна.





в большом деревце когда монтажная пена застыла- образовалась большая дырка, и снизу- неровно высохло- снизу сделала проплешины- как буд-то там уже собрали все зёрна кофе,а в дырке  с подачи дочки- сделала гнездо- из пластики слепила двух малюсеньких птенцов, посадила внутрь и маму псису...слеплены из двух видов золотой пластики, запечены в духовке. все слегка затонировано золотым акрилом.


всем хорошего настроения и вкусного кофейка по утрам!!!!









Девчоночки!!! не перестаю вас просить- не для себя. Буду благодарна за любую помощь!!! время идет!! всем заранее спасибо, кто откликнется!!!
Любви вам и здоровья!

23 комментария:

  1. Мариша, прикольно получилось! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне тоже понравилось - я ж тожа любительница кофею... Ещё какая! Классные птенчики, чудо -идея! А Кофейка... Хороший такой, сурьёзный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень прикольненько получилось, представляю как это все пахнет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно и забавно:) Доча тоже креативщик?:)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, родные!!!! пахнет действительно вкусненько...Доча та ещё креативщица...мы с ней на пару чудим...)))

    ОтветитьУдалить
  6. представляю как у тебя пахнет кофе!!! :) клаааассс!

    ОтветитьУдалить
  7. Сердце - просто мечта! И кофеманчик такой милый! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш,мне особенно идея с гнездом и смамой птицей понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Маришка! Вот всё что не делается - всё к лучшему!!! Не было бы дырок - не было бы и птичек!!! А птички - та самая изюмина, которая делает и без того чудесную работу просто волшебной! Сууупер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Смешнючий мальчуган!А деревца сердечно-кофейные - супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Марин, везуха тебе - твоя кофе не негры собирать теперь будут, а такой очаровательный папуасик )))))))) Теперь кофей еще ароматнее и вкуснее станет! ;)))))) Основа из монтажной пены интересно - деревца душевные! Нету более сил терпеть - пошла себе кофею наливать ))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Что-то я давно к тебе не заглядывала! Симпатичные деревца!

    ОтветитьУдалить
  13. А мне деревца понравились...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девчонки!!!! муррр....)))) я рада что вам понравилось...)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мариш красота!
    А мльчиш какой примитивно-красивый!!!
    А птички!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. кофемен прикольный! :) Птички - полный отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  17. девочки спасибо!!! мурр...вкусно-то как!!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Мариш, мммм... как кофе пахнет... Мальчонка милый такой! А деревца - суперские, очень вкусные получились!

    ОтветитьУдалить
  19. Тааааак! Значит за кофейком теперь к тебе!!!!! :) Я не поняла только...почему я до сих пор не в читателях? Не порядок... исправляю! Дерева сердешно-кофейные..вкусные!!! А мальчишка смешной такой, дельный..кофеек собирает! И приходит после шешнадцатой чашечки :))))

    ОтветитьУдалить
  20. ))))Настен, добро пожаловать- и в блог и за кофейком...я спецом парнишу сшила- чтоб и первую была компания пить, не ждать шишнадцатой...))))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень уютно и по-домашнему получилось - класс!

    ОтветитьУдалить
  22. КрАсОтА!!!
    ООО, кофейные деревья. как же мне это близко 8))) На кухне уже стоят 3 штучки, а еще 2 ждут, когда же у меня дойдут до них руки. Огромное спасибо за идею с горячим пистолетом, а то я все с клеем мучалась. Теперь дело пойдет быстрее 8)))
    Хочу спросить, а второй слой вы тоже на горячий силикон клеили?

    ОтветитьУдалить