всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

среда, 26 января 2011 г.

Осенние цветы.

 за вчера-сегодня родились бусики "Осенние цветы"


...как ни грустно признать, но я умею сделать такую глупость- открывая одну страничку за другой, перепрыгивая с блога в блог - увидеть какую-то красоту, запомнить, загореться , кликнуть закрыть и побежать делать... вот так же произошло и вчера- залезла от кого-то куда-то, увидела чудесную бижутерию из ткани, закрыла странички и поскакала выбирать тряпочки... Девчонки!!! Если кто узнает или увидит где-то  тот сайт с бижутерией из ткани- напишите мне!!! там ещё куча красоты, а я вот такая чучундра...(((

зато результат моего вчерашнего и сегоднявечернего сидения- бусики)))...куча тряпочек из отходов, разодранные  бусики, бисер, пуговички.














есссьсестно доча сразу на них положила глаз, потребовала продолжения в другом цвете и стара подбирать серьги...мне позволили завтра надеть - похвастаться...)) чем, собстно, на данный момент уже и начала заниматься...Результат понравился, дешево и сердито, наверное подумаю, кого из подружек одарить похожим...)))

20 комментариев:

  1. ВАУ! Обалденные бусики! Мариш, я только видела и позавчера сделала себе повязочку на голову. Вот где http://handmade-auction.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какие стильные! Ну просто конкретно для Рыжей кошки:))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки, родные!!! ща в них на работу потащусь- надо себе праздник делать, а то все больше туда ходить не хочется, так хоть стимулом похвастаться будет...)))

    Мила - не там!!! я такие повязочки давно знаю.. это был какой-то англоязычный сайт с работами одной мастерицы...

    ((во блин... такая вдохновлялочка и чего я закрыла??? чучундра...(((

    ОтветитьУдалить
  4. О, я тоже такое люблю.... Надо будет показать свои бусы на лентах....Больше всего мне нравится, что завязываются на бант.
    И твои тоже понравились.... Смотрятся стильно и уютно.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные бусы! Цветовая гамма моя любимая! А какие матераилы! Такое оно теплое и манящее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотреть, закрыть и убежать? Я в таких случаях всегда полагаюсь на журнал (не знаю, как в других браузерах, но я пользуюсь Mozilla и Internet Explorer). У меня специально там активирована функция "сохранять историю". Уже пару раз спасало:) А бусики и впрям красивые, я тоже такие цвета люблю:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, очень стильно!!! Молодца!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие... теплые... и домашние... уютные... :)

    ОтветитьУдалить
  9. ой ) я как обычно )

    зашла, все посмотрела ) все поразглядывала ))))
    даром что все далеко так щупать низя :-D

    бусики клевые!
    С Наградами поздравляю!
    "Автопортрет" ввел в эстетический шок ) восторг ) сидела, пищала опять ))) не могу от этих малявок оторваться никак ))))

    :-*

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо огромное!!! муррр...))) я рада, что вам понравилось... сегодня уже ходила в них на работу, всем понравилось.. завтра дочь их носить будет..)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка- за автопортрет отдельное спасибо!!! муррр... тащуся сижу...)))

    ОтветитьУдалить
  12. Бусики супер! Приглашаю за наградкой http://master-myau.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересное сочатание цветов и материалов! Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  14. ОООООООО, просто обалденная красотища! Я тоже можно стащю в закрома?

    ОтветитьУдалить
  15. Баилдым.. по турецки значит: в обмороке. Так стильно.

    ОтветитьУдалить