всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

понедельник, 3 января 2011 г.

на троих....)))

Моя серебряная призерка...ну есть такое надо мной...очень часто мои работы именно вторые в конкурсах- и это не только в рукоделках.. когда я ещё играла в КВН , моя команда три года подряд становилась серебряным призером Чемпионата КВН Украины... на третий раз наш друг, поздравляя, сказал- стабильность, признак мастерства...так что все свои вторые места я именно так и воспринимаю...тем более, что если  работу отдано столько голосов, что из 18-ти ВЕЛИКОЛЕПНЫХ работ моя вторая- это, знаете ли, дорогого стоит!!!! так что вот вам моя бутылочка
  Новогодняя ... на троих... Предназначена для тех, кому не с кем встречать Новый год, вот и будет ему такая веселая компания!)))
















лепила из соленого теста, на задекупаженную, покрашенную и уже с фактурой из мятой салфетки бутылку, сверху покрашена акриловыми красками, лак, на окошечке спереди- акриловая серебряная краска кисточкой.


и просто шампанское ....















Прямой и обратный декупаж, подрисовка акриловыми красками, контуры, глиттеры, лак. на горлышке фатин и ленточки.
 
 и прикол по поводу занимаемого места.. Наша команда , которая ездит на КВН последние годы, несколько лет подряд занимает очень часто третье место, даже если помогают играть друзьям- то третье место у друзей.. начали парни прикалываться, что это проклятье третьего места...На день святого Николая в городе поставили почтовый ящик, куда детки опускали свои пожелания и письма и на поручнях набережной установили маленькую бронзовую фигурку Николая с мешком, сразу распространилось повеье, что если его погладить- исполнится желание...Вот мои Бестолочи идут вечером по городу, водочку попили, гуляют, проходя мимо фигурки один и предложил- а давайте попросим Николая, чтоб снял с нас проклятие третьего места- и давай тереть ему мешок...На что второй, посмеиваясь- Ну да, нашел у кого просить снять проклятие третьего, бронзового места- у БРОНЗОВОГО Николая...)))) Смех, занавес...))))


всех с наступившим Новым годом!!!

20 комментариев:

  1. Хи-хи))) Мариша, ты и правда мастер! Браво Мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, родная!!! Я стараюсь...и просто тащусь, когда вам, мои родные , нравится...)))муррр....

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, бутыли - обалденные! Особенно эти окошечки прозрачные - в них та самая изюмина и находится!
    МОЛОДЦА!!!
    ...Ну а под конец твоего поста - как всегда хихикаю ;)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как это красиво! У меня просто нет слов! Бутылка-то хоть у тебя осталась или подарена?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо.. я рада, что не только нравится, но и настроение поднимаю вам...))))

    пока со снеговиками бутылка у меня...есть работы, которые мне ну просто рука не поднимается подарить- пока делаю- вся сживаюсь с ними...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! ТЫ как Морозко - морозные узоры с таким же мастерством рисуешь))) Очень красиво, смотрела бы, не отрываясь))
    А я-то думаю - и зачем это у меня на балконе всякие пустые бутылки прикольные))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, все рассмотрела, внимательно прочитала, улыбалась, замечательный позитивный пост! отдохнула душой и глазами)))
    И последнее очень понравились слова "просто шампанское" ... действительно и да уж просто ))))
    Умничка, с Новым годом тебя! СТАБИЛЬНОСТИ и улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш красота какая..и снеговики твои фирменные просматриваются...балдею от твоих работ!! )

    ОтветитьУдалить
  9. девулечки!!! мурр... я ТАК рада, что вам нравится!!!!,,, ну чессслово- пойду и че-гить сотворю сейчас....)))

    с наступившим вас, вдохновения вам, родные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. поразительные бутылочки!! у тебя ручки золотые! :)

    ОтветитьУдалить
  11. красивые какие работы!
    Мариш,как спец,расскажи,каким краском надо ткань помазюкать,чтоб трещинок добиться а аля старина...только с фото,то есть покажи как бутылочка волшебного средства выглядит..наааааддддаааааа очень.

    ОтветитьУдалить
  12. В духе нашего "разбора полетов"... А почему на шампанском не показана верхушка, не задекорировано бантиком.... И ГДЕ ОЛИВЬЕ? (бросаю тебе обратно твой же камушек).... Надо будет как-то к тебе на Оливье приехать.... Кстати, мама моя 5 января будет садиться в Чопе на поезд до Киева....

    ОтветитьУдалить
  13. Ленчик спасибо!!!! мурр...)))

    Гулечка спасибо, напиши на мыло что именно ты хочешь получить на ткани и на чем и какая ткань...просто на ткани такие трещинки не будут...если это холст- там целая процедура... обсудим...

    Оленька!!! на шампанском сверху фатин и бантик из ленточек и все забрызгано глиттерами, но фотка без оливье и бантика- потому как не на конкурс"ЯЗЫК)))"

    на оливье- легко, только заранее предупреждать, так как я котейка перелетная, вот откуда и когда мама будет садиться в Чопе? я 5-го только утром дома буду, потом уезжаю...

    ОтветитьУдалить
  14. Мариша, какая красота. Мне и герлянда очень понравилась :)) У тебя удивительные и очень интересные работы. Обожаю ходить к тебе в гости :))

    ОтветитьУдалить
  15. муррр.... спасибо!!!! всегда рада гостям!!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я, как всегда, пропустила все конкурсы! Но уже давно не заглядывала ни к Наде ни на РР (там я все время забываю пароль и свои регистрационные данные))) Но ты как всегда молодец!!! И шампанское просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Тамарчик, спасибо!!! а не заглядываешь совсем зря!!! новогодний конкурс в бутылочках был просто феерический!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот как не зайду к тебе в гости, так всегда куча красивых работ и обязательно истроия. Веселая, добрая, смешная. Иногда вместе. Иногда по-отдельности. Вот уж где умение сочитать картинку и слово :)

    ОтветитьУдалить
  19. муррр..))) спасибо... стараюсь...)))

    ОтветитьУдалить