всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

воскресенье, 12 сентября 2010 г.

люблю....

по всем практически знакомым блогам прошла уже эстафета "10 ЛЮБЛЮ..." Добралась и до меня из блога ACANA...в очень знаменательный и значимый для меня день. Я счастлива сегодня и могу написать этот перечень, ещё вчера я бы задумалась с чего начать и о чем писать.. Итак...

1. ....люблю....

2. МОИ ДЕТИ, муж, племяшка, сестра,отец...другие родственники тоже имеют каждый свою ступенечку в этой иерархии, у каждого своя- но каждый имеет право на мое внимание и заботу- не потому что должна, а потому что считаю нужным...любить, заботится, волноваться, переживать, делать то, что им надо, в чем нуждаются, чего ждут. И очень важная ступень занята не человеком- черная кошка Мася- моя очень любимая, важная, нужная для душевного покоя и жизни и для творчества!!!-  божья тваринка...)))

3. подруги-Валюха и Ксюха. Валюша старше на 10 лет, дружим  с моих 14 лет- уже 32 года, вторая Ксюха- сокурсница,дружим с 20-ти- уже 26 лет. Это, простите, ВРЕМЯ!!! и даже если не видимся месяцами- уверенность и нуждаемость друг в друге не уменьшается. Вот такая странная дружба...или уже любовь...

4. друзья- много, все в основном мужички-парни-пацаны...ну проще мне с ними, намного легче и меньше заморочек чем с женщинами- поэтому у меня их больше в разряде любимых людей.

5. КВН- люблю я эту игру- и смотреть и заниматься и вообще быть около.

6. машина. Мой любимый живой организм- моя девочка- точнее их две, но разные, каждая со своим характером,заморочками, привычками, возможностями,запахом,ответом мне на мои желания-хотят, выполнят, не хотят- выкручивайся мать как хочешь...)))

7.МАzzzzzzzzЬ!!!!!  это мое самое любимое место на земном шаре, хоть и побывала я по некоторым меркам не очень во многих местах, но...тем не менее повидала кое-что...

8. Петь...под гитару возле костра, раньше сама под гитару, в караоке, могу просто когда сама за рулем и по радио любимая песня- врубить звук на максимум и орать!!!!!во всю глотку!!!)))

9. свои рабочий коллектив. Работу не люблю, пусть простит меня Гиппократ со своей клятвой, а вот коллектив, который собрался-наш узкий круг- люблю. И что самое интересное-докторов в нем немного, а вот медсестер и санитарок- большая часть. И мне нравится, что я для них свой человек.

10...дождались??? ну да, рукоделие...вышивка, раньше вязание,потом добавились декупаж, бутылочки,потом соленое тесто, и наконец-КУКЛЫ!!!! да...обожаю...и надеюсь, что с сегодняшнего дня у меня ещё много симпатяжек захотят появиться на свет!!!

...конечно, если уж подумать, то этот список можно продолжать и продолжать- люблю осень,море,салат "Греческий",интересное кино, книги Баркера, русский рок,хорошие стихи, интересные произведения искусства,игрушки- особенно серых полосатых котов с розовым носом типа Теддиков,ромашки и хризантемы,общение, хорошее настроение,....да много чего...Люблю всех...

кому передать эстафету??? ну не знаю..чессслово...столько вкусностей уже прочитала во многих блогах, что если загляну куда-то, где ещё не открыли себя для читателей- точно маякну...)))

5 комментариев:

  1. Супер, Марин! Сразу столько нового узнала про тебя, это так интересно - узнавать!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, привет, сто лет не заходила! Очччень интересно было узнать о твоих "люблю". Меня тоже сподвигли на свой блог, теперь можешь заходить в гости, пока голенький, неоперившийся, но свой...:-)
    P.S. Пойду читать пропущенное...

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, приветик!!! Рада видеть! спасибо за вкусные слова!! Обязательно загляну в гости!!!)))Всегда рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить