всем мира и радости))) мурр...

Ник gingercat зарегистрирован

среда, 21 июля 2010 г.

Ёлке- ёлку!!!!)))

Не знаю многие ли из вас знают такую певицу, красавицу, умницу, разве что не комсомолку- Ёлку
И хоть поет она сейчас в основном в России, но родилась и выросла она у нас, в Ужгороде. Играла в КВН , пела, одаривала нас позитивом, я ее очень люблю, горжусь ее успехами и рада, что она иногда имеет возможность приехать и увидеться со старыми друзьями..Вот ей на память и сшилось это чудо по выкройке Елены Коган, за что ей огромное спасибо!!!

а если кто не знает творчество Ёлки - вот ещё парочка песен, которые мне очень нравятся...

хорошее настроение
девочка в маленьком Пежо
 девочка-студентка
не падай духом
город обмана

всем вдохновения!!! а Ёлке- новых песен и успехов!!!

12 комментариев:

  1. прелесть!! а Ёлка мне нравится, такая неординарная личность :))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный подарок!Нарядный и эффектный!

    ОтветитьУдалить
  3. Знаем Елку)))) Песни нравятся))) Подарок классный!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень елочка нравится...чудное это дерево...собираю текстильные елочки...у меня их уже штук 20 или больше,надо пересчитать...
    забираю картиночку в свою коллекцию,не против?

    ОтветитьУдалить
  5. gingercat, елочка прелесть!! Прикольно придумала!!

    Я в Ужгороде училась - замечательный город!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, девчонки!!! только идея с Ёлкой не моя, я ссылочку дала на выкройку Елены... так что забирайте, пользуйтесь, спасибо ей!!!!

    а город у нас просто чудо.. как нибудь соберусь и покажу пару-тройку фото...

    всем вдохновения!

    ...а подарок Ёлке понравился очень...муррр...

    ОтветитьУдалить
  7. я не шить такую...а ЛЮБОВАТЬСЯ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Моя любимая певица и девушка-стиль - Ёлка! Обожаю ее творчество и обожаю на нее смотреть. Клёвая! У меня две любимые песни, одна из них стоит на будильнике в телефоне: "Хорошее настроение". С первыми нотки уж настолько приятное пробуждение. Ммммммммм... Рекомендую! А еще одна - это "Доброе утро", она для тех кто любит быстро просыпаться. В общем, заряжает с утра позитивом, а это важно! Теперь у Ёлки есть ёлка :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Гулечка, конечно забирай... муррр.. так приятно...)))

    Катюша!! я очень рада, что тебе Ёлкины песни нравятся!!! я ее очень люблю и завтра передам ей твои слова, думаю, что ей будет приятно их слышать!!!
    Всем ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну кто ж не знает Ёлку? ))))) А вот то, что она твоя землячка и знакома с тобою лично - вот это настоящая новость!!! Очень приятно, когда люди реализуют себя в жизни! Это я про вас обоих ;) Для кого-то Елка любимая певица, а для кого-то - любимая рукодельница! ;) :-* И твоя елочка для Елочки прелесть как хороша! :)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо тебе, Оксанчик... но она стала болшьше узнаваема после Х-фактора, до тех пор так- не очень любима и знакома...но я ее очень люблю, хороооошаяяя...)))

    ОтветитьУдалить